Творческая интерактивность:
Первое знакомство

  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Интерактивность позволяет ролику отвечать на состояния такие как : пользовательт сделал то то и то то или пользователь изменил то то и то то. Flash Подключает интерактивность через акции набота скритов или инструкции, которые говорят что делать ролику в определенном случае.

     
    Что есть скрипт.

    Скрипт акций (action script) делается через индивидуальную последовательность, которую заявляет акция.

    Заявления акций (Action statements) практически то же самое что и предложение: комбинация слов которые передают информацию и инструкции ролику. Как и в любом языке , заявление акций использует несколько понятий и правил для создания этого самого заявления. (т.е. чтобы попросить человека о чем либо, нужно сказать "Вася, ПОЖАЛУЙСТА.... сделай то то и то то. " Вот слово ПОЖАЛУЙСТА является словом, выражающим просьбу и тд. Так и с заявлениями акций.) Flash запускает заявления по порядку, начиная с первого заявления. Всё, что нужно сделать вам, это упорядочить эти заявления в нужном вам порядке и правильно указать параметры каждого заявления.

    Многие акции содержат только одну инструкцию, например, инструкцию играть ролик. Тем не менее, акции могут комбинировать несколько заявлений и проверять когда произойдет указанное состояние, и только после этого исполнять акцию. (Т.е. пока ролик не пойдет на 10 фрейм, ничего не произойдет. Как только ролик окажется на 10 фрейме, будет дана команда перейти на какую либо ссылку (get URL)

    Вы можете использовать переменные (variables) чтобы сохранять и обновлять значения. Как имя связанное, варианты имеют значения, которые могут меняться в то время, пока играет ролик.

    Переменные (Variables) могут содержать как цифры так и буквенную последовательность (srings). Наиболее типичные типы информации это URL, текст, вводимый пользователем, результат математических операций, сколько раз происходит то или иное действие или событие, сопровождающее щелчок мыши по кнопке.

    Привязывание акций скрипта.

    Вы можете привязать акцию к кнопке или фрейму указав акцию внутри закладки Action для кнопки или в диалоговом окне Рroperties для frames(кадров).

    Если вы привязали акцию к кнопке, то после того, как пользователь щелкнет на кнопку или проведет мышью, она исполнится. Привяжите акцию к кадру (frame), чтобы событие произошло в тот момент, когда ваш ролик "доиграет" до указанного кадра. Акции кадров (Frame actions) очень полезны для создания пауз или загрузки первым роликом другого ролика (load movie).

    Включение акций.

    Подключите акции выбрав заявление акций из панели "акции" ( Actions). Если ваша акция имеет дополнительные параметры которые вы можете подключить, используйте панель параметров (Parameters) и поле, в которое вписываются эти самые параметры. В зависимости от параметров, значения могут быть цифровыми или это могут быть последовательности букв ( слова, фразы и тд) Во многих случайх вы можете использовать выражения (expression) вместо цифр или условий.

    Используйте другие акции символов и акции кадров чтобы создать более полную интерактивность. Например, поместите клип (movie clip) внутрь кнопки (button), чтобы создать анимированную кнопку.