Подключение и обозначение переменных (variables )

  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Переменные (variable) это контейнер, содержащий информацию. Контейнер сам по себе всегда одинаковый, а информация, содержащаяся в нем, может меняться. Изменяя значение переменных во время игры фильма (movie), вы можете записывать и сохранять информацию о действиях вашего посетителя, записывать значения, измененные во время игры фильма , или перемену состояний с правдивого (true) на ложное (false. ).

    Переменные (Variables) могут содержать как цифры так и последовательность букв ( слова или предложения). Обычная информация, которую вы можете сохранять в переменных, включает в себя URL, имя пользователя (посетителя), результат математических операций, сколько раз произошло то или иное событие ( посетитель передвинул предмет, нажал на него, поводил курсором) а также нажал или не нажал посетитель на кнопку. Каждый фильм (movie) и ролик (movie clip) имеет свой собственный "комплект" переменных, а каждая такая переменная имеет свой собственный набор значений которое не зависит от переменных другого фильма (movie) или ролика ( movie clips).

    Переменные (Variables) во Flash необязательно должны содержать и буквенные и цифровые значения. Это зависит от того, являются ли ваши данные целым числом или буквами или же и тем и другим. См. так же Эмуляция множества