Переменные
(variable) это
контейнер, содержащий
информацию. Контейнер сам по
себе всегда одинаковый, а
информация, содержащаяся в нем,
может меняться. Изменяя
значение переменных во время
игры фильма (movie),
вы можете записывать и
сохранять информацию о
действиях вашего посетителя,
записывать значения,
измененные во время игры
фильма , или перемену состояний
с правдивого
(true) на
ложное (false. ). Переменные
(Variables)
могут содержать как цифры так и
последовательность букв (
слова или предложения). Обычная
информация, которую вы можете
сохранять в переменных,
включает в себя URL, имя
пользователя (посетителя),
результат математических
операций, сколько раз
произошло то или иное событие (
посетитель передвинул предмет,
нажал на него, поводил
курсором) а также нажал или не
нажал посетитель на кнопку.
Каждый фильм
(movie) и
ролик (movie
clip) имеет
свой собственный
"комплект" переменных, а
каждая такая переменная имеет
свой собственный набор
значений которое не зависит от
переменных другого фильма (movie) или
ролика ( movie
clips).
Переменные
(Variables) во Flash необязательно
должны содержать и буквенные и
цифровые значения. Это зависит
от того, являются ли ваши
данные целым числом или
буквами или же и тем и другим.
См. так же Эмуляция
множества
|