|
Вполне
возможно, что вы захотите иметь
несколько кнопкок или кадров с
одинаковыми акциями. Более
правильным, чем копирование и
вставляние всех команд из
кнопки в кнопку, из кадра в
кадр, является назначение
акции разным кадрам и затем
использование команды Call ,
которая запустит эту акцию Укажите
кадр который нужно вызвать (call) используя
любой из способов
идентифицирующих кадр
командой После того, как указанная акция запустится, ролик перейдет опять к тому кадру, из которого нужно вызывать эту акцию. Чтобы создать библиотеку акций, создайте фильм и назначьте каждую акцию в отдельном кадре. Назовите каждый кадр названием скрипта, который он исполняет при помощи пометок (label) чтобы вам было легко вызывать эти акции. Flash не
предоставляет специальной
возможности пропуска или
возврата к кадрам при
использовании команды К
примеру, эта команда
подключает переменные в Базе
Данных (Database) перед тем как
запустить акцию "Добавить
запись в Базу Данных" Set Variable: "/Database:Name" = "Franz Schubert" Set Variable: "/Database:Occupation" = "Musician" Call ("/Database:AddDatabaseRecord") If (/Database:Result eq "OK") Go to And Stop ("OK") Else Go To And Stop ("Error") End If
|