"Перескакивание" к кадру или сцене

  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • используйте команду Go To чтобы "перескочить" к указанному кадру (frame) или сцене в фильме (movie). Когда фильм (movie) перепрыгивает к кадру, вы можете либо остановить фильм на этом кадре, либо продолжить играть с него дальше. По умолчанию, параметры этой команды - "перескочить и остановиться на указанном кадре в текущей сцене " (Go to and stop current scene.... frame....)

    команда Go To имеет следующие параметры:

    Scene (сцена) указывает на сцену, в которую должен перейти ролик. Если вы выберите текущую сцену или любую из сцен, которые есть в вашем фильме ( и в выпадающем меню) вы можете указать определенный кадр в этой сцене, на который должен "перепрыгнуть" фильм. Если вы выберете next (следующая) или previous (предыдущая) сцену, ролик по умолчанию остановится нас первом кадре сцены.
    Frame (кадр) указывает кадр внутри выбранной вами сцены. Вы можете обозначить его как по номеру, пометке( label) так и по выражению (expression) которое содержит номер кадра или его пометку (label). Так же вы можете указать следующий (next) или предыдущий (previous) кадр Например, эта команда заставляет перепрыгивать ролик на 5 кадров вперед, считая от кадра, в котором стоит команда:
     
    
    Go to and Stop(_currentframe + 5)
      Для информации о написании выражений, см главу пишем выражения.
    Go To and Play говорит ролику, что нужно продолжить играть с указанного кадра. Если этот параметр не помечен, фильм остановит проигрывание на указанном кадре (замрет)