Используйте
команду Loop
чтобы подключить серию команд
которые будут
"зацикливаться" (играть
постоянно) до тех пор, пока
указанное состояние будет
правдивым (true).
НАиболее часто зацикливание
использвуется чтобы
использовать переменные
(variable) как
счетчик и совершать акцию пока
значение счетчика меньше
указанного. В конце каждой
"зацикленности" значение
счетика возрастает. Чтобы
использовать команду Loop
наиболее эффективно, вы должны
ознакомиться с созданием
выражений, которые могут
менять состояние. См. Пишем
выражения. Для
каждой команды Loop ,существует
команда End
Loop
которая заканчивает команду
когда состояние меняется.
Перед тем, как достигнуть
команды End
Loop , Flash
играет зацикленность, чтобы
убедиться в наличии или
отсутствии указанного
состояния. Если состояние
ложно (false)
или равно нулю, Flash пропускает
эту команду и исполняет
команду, следующую за End
Loop .
Например,
эта командная строка является
простым зацикливанием, которое
играет 10 раз. Каждый раз, когда
играется зацикливание,
переменная Index возрастает на
единицу. Когда Index будет равен
11, выражение Index <= 10
становится ложным (false),
и Flash пропускает команду loop и
продолжает играть следующие
команды.
Set Variable: "Index" = 1
Loop While (Index <= 10)
Set Property ("target_item", Y position) = 150
Set Variable: "Index" = Index +1
End Loop
Экран
не обновится до тех пор, пока
зацикливание не "отыграет
свое"
|