Зацикливание акций (Looping action)

  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Используйте команду Loop чтобы подключить серию команд которые будут "зацикливаться" (играть постоянно) до тех пор, пока указанное состояние будет правдивым (true). НАиболее часто зацикливание использвуется чтобы использовать переменные (variable) как счетчик и совершать акцию пока значение счетчика меньше указанного. В конце каждой "зацикленности" значение счетика возрастает. Чтобы использовать команду Loop наиболее эффективно, вы должны ознакомиться с созданием выражений, которые могут менять состояние. См. Пишем выражения.

    Для каждой команды Loop,существует команда End Loop которая заканчивает команду когда состояние меняется. Перед тем, как достигнуть команды End Loop, Flash играет зацикленность, чтобы убедиться в наличии или отсутствии указанного состояния. Если состояние ложно (false) или равно нулю, Flash пропускает эту команду и исполняет команду, следующую за End Loop.

    Например, эта командная строка является простым зацикливанием, которое играет 10 раз. Каждый раз, когда играется зацикливание, переменная Index возрастает на единицу. Когда Index будет равен 11, выражение Index <= 10 становится ложным (false), и Flash пропускает команду loop и продолжает играть следующие команды.

    
    Set Variable: "Index" = 1 
    Loop While (Index <= 10) 
    	Set Property ("target_item", Y position) = 150
    	Set Variable: "Index" = Index +1 
    End Loop 

    Экран не обновится до тех пор, пока зацикливание не "отыграет свое"