|
Значений (Values)
во Flash могут быть числовыми или
последовательностью букв (
слова, предложения) Эти
значения могут быть просто
словом ("авто" (auto)) или
быть представлены выражением (Substring
(automobile, 1, 4) ). Акции скрипта (аction scripting) не обычный язык программирования: тип переменной (буквы, цифры и тд) зависят от типа значения, назначенного этой переменной. Правдиво (тrue) и ложно( не ноль) (ноль) Понятия правдило (True) и ложно (False) обозначают, что произошло то или иное состояние: понятие ложно (False) обозначает, что состояние не наступило. ( кнопка не нажата, ролик не проигран и тд). Flash также использует цифру 0 как числовой эквивалент понятию Ложно (False). Любое число, отличное от нуля, Flash истолковывает как правдиво (true).
Flash трактует каждую букву закрытую скобками как буквенную последовательность, заменяющей числовую переменную.
Метод
придачи свойств значению
зависит от содержания этих
свойст по отношению к текущему
ролику (movie
clip)
Например, используя комманду Если
вам нужно использовать
свойства другого ролика (movie
clip),
используйте путь, чтобы
обозначить этот ролик (мovie
clip).
Например, такая команда
Когда
цель (target) является
выражением, используйте
комманду GetProperty("/spaceship_"&ShipNumber, _x)
|