Если
сцена содержит текстовое поле,
ассоциированное с переменной,
есть два специальных свойства,
ассоциируемые с выводом на
экран этого текстового поля.
variable_name .scroll |
Значение scroll (прокрутка)это
номер строки самого
верхнего поля видимой
строки текстового поля.Изначально
значение scroll
подключается вами. По
умолчанию оно равно одному
и Flash обновлет это значение
в то время, как ваши
посетители прокручивают
текстовое поле.
Значения прокрутки могут
быть изменены или
обновлены.
|
variable_name .maxscroll |
Значение maxscrollэто номер
строки, которая является
максимальным значением, на
которой может
основываться прокрутка в
высоте текстового поля. Flash
подключает значение maxscroll
Значение maxscroll
может быть обновлено но не
может быть изменено..
|
Используйте свойства scroll
чтобы обозначить где текстовое
поле начнет показывать свое
содержимое. Это свойство может
быть полезно для напревления
аудитории к параграфу в
длинном тексте.
Например,
в текстовом поле которое
состоит из четырех
вертикальных строк и
обозначается переменной
"speech"(речь)
которая состоит из девяти
вертикальных строк, только
одна часть речи может быть
показана :
speech.scroll
равен
единице поскольку текстовое
поле начинает показываться на
первой строке.
speech.maxscroll
равен
шести, потому что ваши
посетители прокручивают текст
вниз, чтобы увидеть последнюю
строчку. Строка 6 является
самым верхним лимитом этого
текстового поля.
Примечание:
Эти переменные возвращают
непредсказуемые значение если
одновременно показывается
больше чем одно текстовое поле
с одним и тем же именем
переменной.( Такое может
произойти когда посетители
смогут прокручивать два
текстовых поля, показанных в
одно и тоже время и имеющих
одинаковые переменные.).
|