Используйте
команду If
(если) чтобы запустить команду,
которая запускается только
тогда, когда произойдет какое
то событие или ролик, фильм или
кнопка окажутся в определенном
состоянии. Например, вы можете
проверить, что ввел посетитель
в поле текста и если он ввел
неправильное значение, выдать
ему сообщение об этом. Чтобы
эффективно использовать эту
команду. вы должны
ознакомиться с созданием
выражений, которые меняют
состояния. См. Пишем
выражения. Для
каждой команды If ,
существует команда End If
, которая обозначает
окончание команды,
запускающейся если состояние
правдиво(true).
Если вы хотите создать акцию,
которая будет отвечать на
несколько возможных действий
используйте серию команд If .
Команда If может
также содержать внутри себя
команду Else
(еще) ,которая
обозначает альтернативную
серию команд, запускающихся
если состояние ложно (false) (ноль).
Команды
внутри If
и End if
ступенчаты. Ступенчатые
команды запускаются только,
если состояние If
правдиво (true).
В противном случае, Flash
игнорирует эти ступенчатые
команды
Для
каждой команды Else ,
выберите начальную команду If и
затем щелкните накнопку "Add
Else/Else if clause" .
Каждый щелчек добавляет еще
один пункт Else .
Подключите пункт Else
if
выбрав пункт Else и
пометив точкой Else
if (еще,
если) в
панели Parameters (параметры).
К
примеру, используйте команду If с
Else
if и
Else
чтобы направлять разных
пользователей (послетителей)
на разные сцены фильма. Если
имя переменной не равно любому
из перечисленных имен,
запускается стандартная сцена
пригашения (Привет! Добро
пожаловать!) Пользователь Гари
(Gary) введя свое имя в текстовом
поле, попадет на сцену "мир
Гарри"(Garry World) Пользователь
Дэвид попадет на сцену "Мир
Дэвида" , Петер попадет на
сцену "мир Петра" а
пользователь, введший любое
другое имя, попадет на сцену
"добро пожаловать"
If (name eq "Gary")
Go to and Play ("Gary's World", 1)
Else if (name eq "David")
Go to and Play ("David's World", 1)
Else if (name eq "Peter")
Go to and Play ("Peter's World", 1)
Else
Go to and Play ("Welcome", 1)
End If
Посмотреть
скачать
Примечание:
Чтобы посмотреть акции в
исходнике, используйте View->work
area и затем посмотрите акции в
кнопке, которая находится
спрева от сцены.
|