Инcтрументы
рисования
Motion
Shape
Выпадающее
меню
Movie
Clip
Tell
Target
Load
Movie
Полноэкранный
ролик
Aftershock
FS
Command
Определение
4-ой версии плагина
Интерактивное
обучение
Акции
скрипта во Flash4
Пошаговое
создание фильма во Flash4
|
Назначим
акцию кадру используя ключ
кадра
(keyframe) для
того, чтобы фильм (movie)
что либо сделал при переходе на
этот кадр. Например, чтобы
создать зацикленность (loop)
внутри фильма , вам нужно
добавить акцию последнему
кадру, которая укажет:"go to frame
10 and play." (иди на 10 кадр и
играй) Неплохой
идеей является помещение акций
кадров в отдельный слой (layer).
Кадры с акцией, имеею небольшую
буковку "а" в Timeline.
Чтобы
назначить акцию ключу кадра
(keyframe):
1
|
Выделите
ключ кадра в Timeline и
выберите Modify > Frame, или
щелкните двойным щелчком
мыши на ключе кадра. |
|
Если
ключ кадра (keyframe)
не выделен, акция будет
назначена ключу кадра,
стоящего перед ним. |
2
|
Выберите
закладку Actions , и затем
щелкните + (плюс), после
чего выберите команду из
выпадающего меню. |
|
В
зависимости от выбранной
вами акции, панель Parameters (параметры)
может предоставить
дополнительные параметры
к этой акции. |
|
Если
вы знакомы с основами
программирования, вы
можете указать параметры
как выражения которые Flash
исполнит во время игры
фильма (movie).
См Пишем
выражения. |
3
|
Назначьте
дополнительные команды
чтобы произошло несколько
событий во время
проигрывания кадра. |
|
Flash
вставляет новую команду
ниже выделенной команды.
Flash исполняет команды в том
порядке, в котором они
появляются. Используйте
кнопки со стрелками ввех и
вниз слева, чтобы изменить
порядок появления акций. |
|
|
Чтобы
проверить акцию кадра в сцене:
Выберите
Control > Enable Frame Actions перед тем,
как нажмете кнопку " play".
|
|