Назначаем акцию кадру (frame)

  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Назначим акцию кадру используя ключ кадра (keyframe) для того, чтобы фильм (movie) что либо сделал при переходе на этот кадр. Например, чтобы создать зацикленность (loop) внутри фильма , вам нужно добавить акцию последнему кадру, которая укажет:"go to frame 10 and play." (иди на 10 кадр и играй)

    Неплохой идеей является помещение акций кадров в отдельный слой (layer). Кадры с акцией, имеею небольшую буковку "а" в Timeline.

    Чтобы назначить акцию ключу кадра (keyframe):

    1 Выделите ключ кадра в Timeline и выберите Modify > Frame, или щелкните двойным щелчком мыши на ключе кадра.
      Если ключ кадра (keyframe) не выделен, акция будет назначена ключу кадра, стоящего перед ним.
    2 Выберите закладку Actions , и затем щелкните + (плюс), после чего выберите команду из выпадающего меню.
      В зависимости от выбранной вами акции, панель Parameters (параметры) может предоставить дополнительные параметры к этой акции.
      Если вы знакомы с основами программирования, вы можете указать параметры как выражения которые Flash исполнит во время игры фильма (movie). См Пишем выражения.
    3 Назначьте дополнительные команды чтобы произошло несколько событий во время проигрывания кадра.
      Flash вставляет новую команду ниже выделенной команды. Flash исполняет команды в том порядке, в котором они появляются. Используйте кнопки со стрелками ввех и вниз слева, чтобы изменить порядок появления акций.
       

    Чтобы проверить акцию кадра в сцене:

    Выберите Control > Enable Frame Actions перед тем, как нажмете кнопку " play".