Aрифметические операторы

  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Операторы во Flash следуют основным математическим принципам. Умножение и деление происходит перед сложением и вычитанием. Понятия внутри скобок исполняются перед умножением и делением. При попытке деления на ноль, выдается #ERROR#.

    Здесь некоторые примеры арифмитичекий выражений:

    
    (1+2)*3
    Principal*Rate*Time
    Subtotal*(1+(SalesTaxRate/100))
    -Value (негативное значение или переменная Value)
    +Value (оставляет значение неизмененным)

    Вы можете использовать функции Int() и Length() в арифметических выражениях поскольку эти функции возвращают числовые значения ( а не буквенные)

    Int(number) возвращает целое значение указанной цифры. Например INT(12.5) возвращает 12.

    Length(string) возвращает длинну указанной буквенной последовательности. Например, Length("Hello") возвращает 5.

    Length(variableName) возвращает длинну имени переменной. Например,, Random (5) возвращает 0, 1, 2, 3, или 4.

    Если вы используете буквенную последовательность во Flash - выражениях, буквенная последовательность конвертируется в цифры когда используется с числовым оператором. Например, "1"+2 определяется как 3.

    Если буквенная последовательность не может быть конвертирована в число, бук. послед. определяется как ноль.Например,в выражении "ABC"+3, ABC определяется как 0. Результатом будет0+3, итого 3.