|
Редактор
выражений (Expression
Editor)
содержит кнопку "цель" (Target)
для вставки имен цели. В
некоторых ситуациях, при
щелчке мыши на эту кнопку, в
области над полем Target
показывается список роликов (movie
clip)
которые могут стать целью. Если
это то, что вам нужно. выберите
из списка название нужной вам
цели и дважды щелкните на ней
мышью. При этом вся нужная
информация автоматически
вставляется в поле "цель" (Target).
В других случаях, ролик, внутри
которого находится таймелайн,
к которому нужно применить
цель, может не показываться в
окне и вам нужно будет вручную
прописать путь к ролику. Анологично
иерархии файлов и папок на
веб-сервере, Flash имеет иерархию
таймелайнов (таймелайн это по
своей сути, игровая дорожка,
состоящая из кадров.) Принцип для идентификации целей (target) сходен с принципом для папок в файловой системе. Напимер, слэш "/" идентифицирует путь к ролику (movie clip) как к находящемуся внутри фильма (movie). Цель без "/" показывает что цель находится внутри текущего ролика (movie clip). Следующий
путь
Один и
тот же ролик может быть вызван
с использованием более
детализированного варианта
пути. Например Также
вы можете использовать
выражения, чтобы указать цель.
Например, выражение Таймелайны
(Timeline)
должны находиться в этот
момент в Flash Player (одним словом -
играть) чтобы можно было
назначить цель. К примеру,
ролик помещенный в таймелайн
между 1-ым и 20 кадром, может
исполнить команду TellTarget только
в те моменты, в которые он
играет промежуток с 1-го по 20
кадр или же в те моменты, в
которые он стоит на любом из
этих 20 кадров. После того, как
фильм начнет проигрывать 21
кадр, ролик уже не находится в
FlashPlayer и ему уже нельзя дать
комманду TellTarget См. также Проверям,
когда кадр загружен чтобы
подключить комманду,
проверяющую загрузку кадра,
перед тем как исполнять
комманду Этот пример дает команду кнопке в главном таймелайне. При нажатии на кнопку, та перестает играть ролик с instance именем Jack. Когда кнопку отпускают, эта комманда заставляет играть 55 кадр из ролика с inctance именем Bert: On (Press) Begin Tell Target ("/Jack") Stop End Tell Target End On On (Release) Begin Tell Target ("/Jack/Bert") Go to and Play (55) End Tell Target Go to Next Frame End On
|