Обозначение цели (target)

  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Редактор выражений (Expression Editor) содержит кнопку "цель" (Target) для вставки имен цели. В некоторых ситуациях, при щелчке мыши на эту кнопку, в области над полем Target показывается список роликов (movie clip) которые могут стать целью. Если это то, что вам нужно. выберите из списка название нужной вам цели и дважды щелкните на ней мышью. При этом вся нужная информация автоматически вставляется в поле "цель" (Target). В других случаях, ролик, внутри которого находится таймелайн, к которому нужно применить цель, может не показываться в окне и вам нужно будет вручную прописать путь к ролику.

    Анологично иерархии файлов и папок на веб-сервере, Flash имеет иерархию таймелайнов (таймелайн это по своей сути, игровая дорожка, состоящая из кадров.)

    Чтобы указать цели к различным уровням в иерархии, добавьте путь к Instance-имени цели используя тот же принцип как при добавлении пути к сайту. Фильмы (SWF файлы) стоят вверху иерархии ( они как папки) а ролики
    (movie clips) находятся под ними ( файлы в папках).

    Принцип для идентификации целей (target) сходен с принципом для папок в файловой системе. Напимер, слэш "/" идентифицирует путь к ролику (movie clip) как к находящемуся внутри фильма (movie). Цель без "/" показывает что цель находится внутри текущего ролика (movie clip).

    Следующий путь Tell Target использует семь примеров таймелайнов :

    /Jack это цель ролика, названного роликом А(и имеющим inctance имя jack) в главном таймелайне Фильма Икс
    ../ указывает на таймелайн в фильме икс из ролика А.
    /Jack/Bert вызывает ролик А ( c Instance именем Bert)из любого другого ролика (movie clip.) c Instance именем jack
    Bert вызывает ролик А
    ../Ernie вызывает ролик А2( inastance Ernie) из таймелайнов ролика А1
    _level1/Smith вызывает ролик C (Instance Smith), находящийся в Фильме игрек из любого другого ролика (movie clip).
    Пустое поле цели обозначает цели текущего таймелайна.

    Один и тот же ролик может быть вызван с использованием более детализированного варианта пути. Например /Jack вызовет ролик, с названием A из главного таймелайна фильма Икс (МovieX); но комманда _level0/Jack просто дает больше информации. Более детализированный путь к имени может быть полезен если вы копируете кнопку с коммандой Tell Target из одного фильма (movie) в другой, изменяющий содержание кнопки (button)

    Также вы можете использовать выражения, чтобы указать цель. Например, выражение "/"&ButtonName в панели параметров (Parameters) даст цель (Tell Target) послать сообщение ролику, в котором содержится переменная ButtonName.

    Таймелайны (Timeline) должны находиться в этот момент в Flash Player (одним словом - играть) чтобы можно было назначить цель. К примеру, ролик помещенный в таймелайн между 1-ым и 20 кадром, может исполнить команду TellTarget только в те моменты, в которые он играет промежуток с 1-го по 20 кадр или же в те моменты, в которые он стоит на любом из этих 20 кадров. После того, как фильм начнет проигрывать 21 кадр, ролик уже не находится в FlashPlayer и ему уже нельзя дать комманду TellTarget См. также Проверям, когда кадр загружен чтобы подключить комманду, проверяющую загрузку кадра, перед тем как исполнять комманду Tell Target

    Этот пример дает команду кнопке в главном таймелайне. При нажатии на кнопку, та перестает играть ролик с instance именем Jack. Когда кнопку отпускают, эта комманда заставляет играть 55 кадр из ролика с inctance именем Bert:

    On (Press) 
    	Begin Tell Target ("/Jack") 
    		Stop 
    	End Tell Target 
    End On 
    On (Release) 
    	Begin Tell Target ("/Jack/Bert") 
    		Go to and Play (55) 
    	End Tell Target 
    	Go to Next Frame 
    End On