|
Flash
может создавать имена
переменных динамически,
поскольку назначение
переменной и возвратные
операции могут сосчитать
количество выражений, чтобы
дать переменным имена. Это дает
возможность сэмулировать
порядок, словари и другие
структуры данных. Например,
порядок, состоящий из 10
элементов ( символов, слов и тд)
может быть симитирован десятью
переменными с именами A_1 A_2 ... A_10 Например, комманда : Set Variable "name" & namecount = newname Set Variable "namecount" = namecount + 1 создает порядок, выглядящий так: name1 -> Gary name2 -> another name name3 -> someone else namecount -> 3 Чтобы найти какое то имя, вы должны использовать следующую комманду: Set Variable "index" = 1 Set Variable "found" = false Loop While (index <= namecount and not found) If (Eval("name" & index) eq nametofind) Set Variable "found" = true Else Set Variable "index" = index + 1 End If End Loop В этой
акции когда Вы можете также сделать двухмерный порядок типа: A_1_1 A_2_1 ... A_3_3
используйте
функцию Когда вы указываете имя как выражение (expression), то имя переменной, которое нужно назначить, может быть назначено во время игры фильма Например,
команда
Поскольку Скрипт акций (action script) не является типичным языком программирования, переменные могут быть переназначена как числа или буквенные последовательности. Если число введено для буквенной переменной, в дальнейшем Flash назначает значение правдиво "true" цифре. если буквенная последовательность введена в числовую переменную, в дальнейшем Flash назначает номер, эквивалентный длинне буквенной последовательности.(Например, введение буквенной последовательности Name возвращает 4).
|