Назначаем переменным (variables) значения

  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Используйте команду Set Variable чтобы задать значение переменнойt. Если переменная (variable) еще не обозначена в фильме (movie) или ролике (movie clip), Flash создаст переменную как только вы зададите ей хоть какое нибудь значение.

    Set Variable имеет следующие параметры:

    Поле Variable (переменная) в котором указывается название (имя) этой переменной. Хорошей привычкой является называть переменную именем, которое обозначает то, что представляет из себя эта переменная. Например, имя переменной (variable) "password" (пароль) обозначает, что переменная содержит пароли.
    Поле Value (значение) указывает значение, которое назначено переменной

    Вы можете использовать числа и буквы , чтобы изменять содержимое переменной. Например, эта команда изменяет значение переменной с именем totalSum (сумма, всего) добавляя 3 к текущему значению этой переменной:

    
    Set Variable: "totalSum" = totalSum + 3


     
    Идентифицируем переменную (variable) в данном фильме (movie) или ролике (movie clip)

    Чтобы обозначить (идентиицировать) переменную (variable) в данном фильме или ролике, присоедините к имени переменной путь к фильму или ролику . Используйте двоеточие, чтобы разграничить путь к фильму от имени переменной. Например, укажем переменную Timer в ролике (movie clip) Explosion:

    
    /Explosion:Timer