Использование редактора выражений (Expression Editor )

  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Редактор выражений (Expression Editor) поможет вам сформулировать точное содержание определенных комманд. Редактор выражений может быть открыт из закладки Actions.

    Для некоторых параметров, поле "параметры" имеет кнопку "abc" которое обозначает, что ожидаемая комманда является буквенной. Просто наберите буквы, сочетания и тд. в это поле. Для других параметров, Flash предлагает кнопку "=" , которая обозначает, что ожидается выражение.

    Если вам нужно создать выражение, щелкните на кнопку рядом с полем и выберите редактор выражений.(Expression Editor).

    Дважды щелкните на операторе и функции, которые вы хотите использовать. Некоторые функции содержат общую информацию, которую вам нужно заменить на правильные детали для вашей помманды. Например, чтобы указать точное значение ролика по оси х сделайте следующее:

    1 Двойным щелчком щелкните на опцию GetProperty пока она не появится в поле текста вверху диалогового окна.
    2 Выделите заложенное понятие "цель" (target) и щелкните на кнопку Target.
    3 Выберите избранный ролик (movie clip) из списка ( ролик обязательно должен иметь instance имя!). Если нужный ролик не появляется в списке, наберите его instance имя в поле панели Тarget и нажмите OK.
    4 Выберите заложенное понятие "property,"(свойства) и дважды щелкните на _Х в меню Properties, которая обозначает позицию по оси х.
    5 Щелкните OK в редакторе выражений Expression Editor.
      Если вы не предоставили достаточного количества информации или использовали неправильный синтакс (syntax), редактор выражений (Expression Editor) выдаст предупреждающее сообщение. В противном случае, выражение появится в комманде.