Инcтрументы
рисования
Motion
Shape
Выпадающее
меню
Movie
Clip
Tell
Target
Load
Movie
Полноэкранный
ролик
Aftershock
FS
Command
Определение
4-ой версии плагина
Интерактивное
обучение
Акции
скрипта во Flash4
Пошаговое
создание фильма во Flash4
|
Используйте
свойство _framesloaded
(внутри заявления) или If
Frame Is Loaded заявление
чтобы проверить когда
содержимое указанного фрейма
будет доступно локально (
загрузится). Самое
распостраненное использование _framesloaded и
If
Frame Is Loaded это
дать команду играть простой
анимации пока основной ролик
загружается на компьютер.
Главная разница между двумя
этими заявлениями это то, что
команда If
(_framesloaded)
позволяет вам добавить компнды
Else
(еще) или Else
If (еще,
если...) для вашей акции.
Команда-заявление If
Frame Is Loaded позволяет
вам указать определенное число
кадров простой командой.
Для
использования свойств _framesloaded
в акции которая играет
короткую цикличную анимацию
пока основной фильм
загружается:
1
|
Создайте
короткую цикличную
анимацию . Например, вы
можете создать анимацию
"подождите, идет
загрузка". |
2
|
щелкните
на кадр и выберите Properties
(свойства). Выберите
команду If
Frame Is Loaded
которая проигнорирует эту
короткую анимацию когда
загрузится основной фильм.
Например, фильм имеющий 2-х
кадровую зацикленную (loop)
анимацию потребует
следующий набор команд во
2-ом кадре. |
3 |
If (_framesloaded)
Go to and Play (3)
Else
Go to and Play (1)
End If
|
|
|
Чтобы
использовать
команду-заявление If Frame
is Loaded в акции, которая
играет короткую анимацию, пока
основной фильм закончит
загрузку:
1
|
Создайте
короткую цикличную (loop)
анимацию в начале фильма
(movie).
Например, "идет
загрузка) |
2
|
Создайте,
как и в предыдущем примере
команду If
Frame Is Loaded которая
перестанет играть
зацикленную анимацию и
начнет играть основной
фильм, как только
последний загрузится. К
примеру, ролик, состоящий
из 30 кадров и имеющий в
начале двухкадровую
цикличную анимацию
(loop)
потребует следующий набор
команд в 1-ом кадре: |
|
If Frame Is Loaded (30)
Go to and play (3)
End If Frame Is Loaded
|
|
Когда
вы вставляете команду If
Frame is Loaded ,
Flash автоматичестки
вставляет команду End
If Frame is Loaded в
конец.. |
3
|
На
втором кадре, задайте
следующую акцию, которая
будет возвращать ролик к
1-му кадру до тех пор, пока
основной ролик не
загрузится: |
|
Go to and play (1)
|
|
Когда
кадр указанный в команде If
Frame is Loaded (если
кадр загружен)
загрузится, фильм
пропустит второй кадр и
начнет играть с 3-го кадра,
в котором у вас начинается
основной фильм. |
|
|
Команда If
Frame is Loaded также
очень полезна для части фильма
которая требует загрузки
растра большого размера или
звукового файла. Обычно If
Frame Is Loaded
является командой кадра, но вы
также можете использовать ее в
кнопке. Чтобы проверить
команду If
Frame Is Loaded
используйте опцию Streaming в
разделе Test Movie. Кадры
загружаются также, как если бы
загрузка происходила в
интернет См Проверка
загрузки ролика в сети.
Команда If
Frame Is Loaded имеет
следующие параметры:
|
Кадры
(Frame) указывают номер кадра
или его лейбл который вы
хотите загрузить перед
исполнением следующей
команды |
|
Сцена
(Scene) это название сцены,
содержащей указанный кадр. |
|