Инcтрументы
рисования
Motion
Shape
Выпадающее
меню
Movie
Clip
Tell
Target
Load
Movie
Полноэкранный
ролик
Aftershock
FS
Command
Определение
4-ой версии плагина
Интерактивное
обучение
Акции
скрипта во Flash4
Пошаговое
создание фильма во Flash4
|
(Loading
and unloading)
Используйте
команду Load
Movie и Unload
Movie чтобы
проигрывать дополнительные
фильмы без необходимости
закрытия Flash Player. Обычно, Flash Player
вопспроизводит один Flash Player
-фильм (movie) (SWF файл). Load Movie
Позволит вам воспроизводить
несколько фильмов за один раз
или переключаться между
фильмами без необходимости
загрузки другого HTML документа. Unload
Movie выбружает фильм, ранее
загруженный командой Load Movie .
Например,
вы можете использовать Load
Movie в
следующих случаях:
|
Чтоби
играть череду баннеров
которые помещены в SWF
командой load Movie в
конце каждого SWF-баннера,
загружающего в свою
очередь, следующий банер. |
|
ДЛя
разработки интерфейса,
который пользователь
может кустомизировать
посредством выбора из
разных SWF . |
|
Чтобы
построить навигацию где
уровень level 0 является
контролем который и
загружает другие уровни.
Загружая уровень, вы
можете получить более
плавный эффект, чем
загружая другую Н
TML-страницу в броузере. |
Load
Movie и Unload Movie команды
имеею следующие параметры:
|
Акция
идентифицирует когда
загрузить фильм, выгрузить
его или загрузить
переменную (variables) (
из удаленного текстового
файла) в играющий фильм.
Для большей информации см. Получение
переменной из удаленного
файла. |
|
URL
указывает путь для
загрузки SWF файла. Для
использования во Flash Player
или для тестирования во
Flash, все SWF файлы должны
находиться в одной папке и
указывать нужно только имя
файла без полного пути (
имени диска, папки и тд) |
|
Location
(месторасположение)
указыавет уровень или цель(
target)
для Load
Movie или Unload
Movie комманд.
В Flash Player, файл фильма
назначаются в
соответствии с порядком
загрузки. Ролик который
загрузится первым,
находится на верхнем
уровне, уровне 0. Фильм в
нулевом уровне подключает
цвет бэкграунда, размер
кадров для остальных
загружаемых фильмов.
Фильмы, затем
"складываются" в
уровни под уровнем 0 |
|
Для
большей информации о
уровнях и целях (levels
and targets),
см. Понимание
множественных таймелайнов. |
|
Вы
можете избирательно
заргужать фильмы в уровни
которые уже имеют
загруженныеc SWF файлы. Если
вы используете Load Variables ,
активный фильм не
заменится но все
переменные примут новые
значения. Если вы
загрузите новый фильм в
нулевой уровень, кадый
уровень выгрузится и
уровень 0 будет заменен
новым файлом. |
|
Цели
(Target)
говорят ролику movie clip что
вы хотите заменить
загруженный фильм. Если вы
используете цель Target,
фильм, который вы
загрузили примет позицию,
вращение и изменение
размере ролика,
назначенного целью (targeted
movie clip). См. также Контрольирование
других фильмов и роликов.. |
|
Переменные
(Variables)
позволяют вам указывать
посылать ли набор готовых
переменных variables в
загружаемый фильм, в
месторасположение,
указанное полем URL. Это
может быть использовано
чтобы послать переменную в
CGI script который сгенерит SWF
как исходный файл CGI . Переменные
Variables объясняют
испольовать метод GET или POST
когда скачивает
содержимое URL. См. Подключение
и идентификация
переменных
для большей информации о
переменных во Flash. |
Команды Load
Movie и Unload
Movie не
работают в редактируемом
фильме. Используйте Control
> Test Movie чтобы
проверить их работу. Чтобы
проверить эти команды, фильм,
который вы загружаете должет
иметь указанный путь. Если путь
является абсолютным URL,
используйте File
> Publish Preview вы
должны быть в интернет) чтобы
проверить фильм.
|
|