Загрузка и выгрузка дополнительного фильма

  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • (Loading and unloading)

    Используйте команду Load Movie и Unload Movie чтобы проигрывать дополнительные фильмы без необходимости закрытия Flash Player. Обычно, Flash Player вопспроизводит один Flash Player -фильм (movie) (SWF файл). Load Movie Позволит вам воспроизводить несколько фильмов за один раз или переключаться между фильмами без необходимости загрузки другого HTML документа. Unload Movie выбружает фильм, ранее загруженный командой Load Movie.

    Например, вы можете использовать Load Movie в следующих случаях:

    Чтоби играть череду баннеров которые помещены в SWF командой load Movie в конце каждого SWF-баннера, загружающего в свою очередь, следующий банер.
    ДЛя разработки интерфейса, который пользователь может кустомизировать посредством выбора из разных SWF .
    Чтобы построить навигацию где уровень level 0 является контролем который и загружает другие уровни. Загружая уровень, вы можете получить более плавный эффект, чем загружая другую Н TML-страницу в броузере.

    Load Movie и Unload Movie команды имеею следующие параметры:

    Акция идентифицирует когда загрузить фильм, выгрузить его или загрузить переменную (variables) ( из удаленного текстового файла) в играющий фильм. Для большей информации см. Получение переменной из удаленного файла.
    URL указывает путь для загрузки SWF файла. Для использования во Flash Player или для тестирования во Flash, все SWF файлы должны находиться в одной папке и указывать нужно только имя файла без полного пути ( имени диска, папки и тд)
    Location (месторасположение) указыавет уровень или цель( target) для Load Movie или Unload Movie комманд. В Flash Player, файл фильма назначаются в соответствии с порядком загрузки. Ролик который загрузится первым, находится на верхнем уровне, уровне 0. Фильм в нулевом уровне подключает цвет бэкграунда, размер кадров для остальных загружаемых фильмов. Фильмы, затем "складываются" в уровни под уровнем 0
      Для большей информации о уровнях и целях (levels and targets), см. Понимание множественных таймелайнов.
      Вы можете избирательно заргужать фильмы в уровни которые уже имеют загруженныеc SWF файлы. Если вы используете Load Variables, активный фильм не заменится но все переменные примут новые значения. Если вы загрузите новый фильм в нулевой уровень, кадый уровень выгрузится и уровень 0 будет заменен новым файлом.
    Цели (Target) говорят ролику movie clip что вы хотите заменить загруженный фильм. Если вы используете цель Target, фильм, который вы загрузили примет позицию, вращение и изменение размере ролика, назначенного целью (targeted movie clip). См. также Контрольирование других фильмов и роликов..
    Переменные (Variables) позволяют вам указывать посылать ли набор готовых переменных variables в загружаемый фильм, в месторасположение, указанное полем URL. Это может быть использовано чтобы послать переменную в CGI script который сгенерит SWF как исходный файл CGI . Переменные Variables объясняют испольовать метод GET или POST когда скачивает содержимое URL. См. Подключение и идентификация переменных для большей информации о переменных во Flash.

    Команды Load Movie и Unload Movie не работают в редактируемом фильме. Используйте Control > Test Movie чтобы проверить их работу. Чтобы проверить эти команды, фильм, который вы загружаете должет иметь указанный путь. Если путь является абсолютным URL, используйте File > Publish Preview вы должны быть в интернет) чтобы проверить фильм.