Понимание множественных таймелайнов (Timelines)

  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Когда фильм играет в Flash Player, в нем присутствуют множественные таймелайны Тimelines . Каэжый фильм Flash имеет главный таймелайн (Timeline).Каждое назначенно имя ролик (instance name of movie clip) внутри фильма показывает другой таймелайн (Timeline). Дополнительные таймелайны Timelines могут быть показаны фильмом, который был загружен при помощи комманды Load Movie .


    Как пример, следующий код показывает семь таймелайнов, присутствующих внутри Flash Player:

    
    MovieX.swf (in level 0)
    	ClipA (Instance name: Jack)
    		ClipA1 (Instance name: Bert)
    		ClipA2(Instance name: Ernie)
    	ClipB (Instance name: Jill) 
    MovieY.swf (in level 1)
    	ClipC (Instance name: Smith)

    Каждый таймелайн (Timeline) играет независимо и может контролироваться любым другим таймелайном. Например, кнопка в главном таймелайне Фильма икс (MovieX) может начать и остановить игру ролика А(MovieClip A) из ФильмаИгрек (Movie Y) Точно также акция в фрейме (frame action) в ролике А может заставить фильм Х перескочить на другой кадр или другую сцену..