|
Инcтрументы
рисования
Motion
Shape
Выпадающее
меню
Movie
Clip
Tell
Target
Load
Movie
Полноэкранный
ролик
Aftershock
FS
Command
Определение
4-ой версии плагина
Интерактивное
обучение
Акции
скрипта во Flash4
Программирование
во Flash4
|
Используя
символы, которые вы недавно
создали, мы с легкостью
смонтируем фильм. Когда мы
закончим монтаж, вы узнаете
больше о том, как использование
слоев организует содержимое
фильма( movie).
| 1
|
Выберите
Edit
> Edit Movie. (редактирование
-> редактировать фильм) |
| 2
|
Назовите
первый слой (layer) в
таймелайне
(Timeline)
ХОЛОДИЛЬНИК |
| 3
|
Перетащите
символ ФОН-ХОЛОДИЛЬНИК из
окна библиотеки в сцену. |
| 4
|
В
таймелайне
(Timeline),
вставьте новый слой
( layer) над
слоем ХОЛОДИЛЬНИК и
назовите его "ЗЕЛЕНЫЙ
ФОН" |
| 5
|
Убедитесь,
что слой ЗЕЛЕНЫЙ ФОН
выделен (изображение
карандаша должно
находится на этом слое) и
затем перетащите из
библиотеки копию символа
ФОН-ЗЕЛЕНЫЙ в сцену.
|
 |
|
Добавляем
анимированные кнопки
Теперь
добавим созданные вами
анимированные кнопки
| 1
|
Вставьте
новый слой
(layer) и
назовите его - кнопки.
Убедитесь что слой
"кнопки" находится в
самом верху таймелайна
(Timeline). |
| |
По
мере добавления слоев,
некоторые становятся не
видны, а вы хотели бы
видеть все ваши слои |
| 2
|
Потяните
за нижний бордюр окна
таймелайнов так, чтобы все
слои стали видны
|
| 3
|
Выделите
слой кнопки и перетащите
из библиотеки символ
КНОПКА-ДОМОЙ в сцену. |
| |
Поскольку
кнопка реагирует на мышь,
вам нужно отключить
кнопки, чтобы иметь
возможность выделять ее и
изменять. После окончания
работ с кнопкаой вам нужно
будет включить ее . |
| 4
|
ВЫберите
Control > Enable Buttons (контроль
-> включить кнопки) и
убедитесь что напротие Enable
Buttons
не стоит галочки. |
| 5
|
Выделите
экземпляр КНОПКА-ДОМОЙ,
находящийся у вас в сцене и
передвиньте его в нужно
место.. |
| 6
|
Убедитесь,
что слой "кнопки"
выделен и затем поместите
экземпляр символа
КНОПКА-КОНТАКТ из
библиотеки в сцену. |
| 7
|
Чтобы
выровнять кнопки, щелкните
на КНОПКА-КОНТАКТ , нажмите
клавишу Shift и удерживая ее
в нажатом состоянии,
щелкните на кнопку
КНОПКА-ДОМОЙ. Выберите Modify
> Align (изменить
->выровнять) и
выберите опцию
горизонтального
выравнивания влево.
Вот что должно получиться:
|
| 8
|
Выберите
Control
> Test Movie
(контроль ->
протестировать фильм)
чтобы увидеть анимацию
кнопок при наведении на
них мышью |
| |
После
того как фильм проиграет
закройте окно
тестирования чтобы
продолжить работу над
фильмом |
 |
|
Добавляем
анимированный ролик (movie
clip)
Теперь
добавим созданный вами символ
НАЧАЛО-АНИМАЦИЯ
| 1
|
Вставьте
новый слой в таймелайн (Timeline) и
назовите его "начало
анимации" Убедитесь что
слой являенся верхним.. |
| 2
|
Замкните
остальные слои, чтобы быть
уверенным, что вы
работаете только в слое
начало-анимация. Для этого
нужно чтобы напротив
остальных слоев появилось
изображение замочка. Можно
щелкнуть правой кнопкой на
нужном слое ( на том,
который вы будете
редактировать) и выбрать lock
other из
появившегося выпадающего
меню) Чтобы разомкнуть (или
сделать выидимыми)все слои
в этом же меню нужно
выбрать Show
all |
| 3
|
Перетащите
из библиотеки символ
НАЧАЛО-АНИМАЦИЯ в сцену. |
| |
Помните,
что фотография полностью
прозрачна в первом кадре (frame)
ролика (movie
clip),
поэтому когды вы
перетащите символ, вы
увидите только
регистрированную точку
центра в виде крестика |
| 4
|
Передвиньте
копию символа
НАЧАЛО-АНИМАЦИЯ в сцене
так, чтобы его
зарегистрированная точка
центра была около
холодильника
|
| |
Помните,
что анимация,
присутствующая в ролике (movie
clip),
который вствлен в сцену, не
будет видна пока вы не
сделаете control->test movie |
| 5
|
Выберите
Control
> Test Movie
чтобы увидеть всю анимацию
фильма. |
| |
Анимация
в режиме тестирования
играет только один раз.
Чтобы увидеть анимацию
снова, закройте окно
тестирования и снова
выберите Control > Test Movie |
| |
Когда
вы закончите просмотр
анимации, закройте окно
тестирования чтобы
продолжить работу над
фильмом. |
| |
|
Добавляем
слой для текста
Кнопки,
которые мы только что добавили
должны показывать текстовое
содержание в правой части
фильма. Теперь нам нужно
добавить этот текст в фильм.
| 1
|
Вставьте
новый слой вверх
таймелайнов
( Timeline) и
назовите его "текст
домой" |
| 2
|
Выделите
первый кадр в слое текст
домой и перетащите из
библиотеки ТЕКСТ-ДОМОЙ в
вашу сцену. Расположите
текст на зеленом поле как
показано ниже
|
| 3
|
Чтобы
лучше видеть свои
действия, перед тем, как
добавить следующий слой,
кликните на колонку Eye (глаз) в
слое текст домой чтобы
спрятать его .
|
| |
Красный
крестик
X
появится чтобы показать
вам, что данный слой
является скрытым
(невидимым) |
| 4
|
Вставьте
новый слой вверх
таймелайна и назовите его
текст- контакты |
| 5
|
Выделите
ключ кадра в первом кадре
слоя текст- контакты и
перетащите экземпляр
символа ТЕКСТ-КОНТАКТ в
сцену так, чтобы он
появился на зеленой
области фильма.. Если
символ получился слишком
широким или высоким,
измените его так, чтобы он
уместился на зеленое поле.
Для этого выберите
инструмент "стрелка",
и нажмите кнопку изменения
размера. Выделите символ,
который нужно изменить.
Так должен выглядеть в
сцене символ
"ТЕКСТ-КОНТАКТ"
|
 |
|
|