Вставляем редактирумое поле текста.

  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Программирование во Flash4
  • Во Flash, вы можете поместить интерактивный контроль и изменяемое текстовое поле внутрь символа. В этом разделе вы добавите возможность ввода посетителем вашей страницы данных в символ ТЕКСТ-КОНТАКТ
    1 Дважды щелкните на изображение символа ТЕКСТ-КОНТАКТ в библиотеки чтобы редактировать этот символ
    2 Воздайте новый слой (layer) в таймелайне (Timeline) и назовите "ВВОД ДАННЫХ"
    3 Выделите первый кадр в слое (layer) "ВВОД ДАННЫХ".
    4 Нажмите на инструмент "текст" (первый кадр должен оставаться выделенным!!!). И затем нажмите на инструмент модификации текста (правый на рисунке)
    5 Нарисуйте изменяемое текстовое поле для имени, , Email, и комментариев.
      Используйте инструмент "стрелка" чтобы изменить размер и расположение полей. Наэтом этапе не очень важно делать их идеальными. Обратите внимание что квадрат текста изменяется если потянуть за нижние правое поле текста .
    6 Используя инструмент "стрелка" выделите поле текста около имени и выберите Modify > Text Field чтобы открыть диалоговое окно свойств текстового поля ( Text Field Properties).
    7 Введите слово Name в поле Variable (переменные) и нажмите OK.
      Flash назначит переменную, которую вы только что ввели, содержимому текстового поля ( то есть тому, что введет в это поле ваш пользователь) . Вы затем можете использовать значения этой переменной ( т.е. опять же фактически "значения переменной" это то, что ввел ваш посетитель в тестовое поле) для акций.
    8 Повторите шаги 6 и 7 для текстового поля Email. Назовите переменную Email.
    9 Повторите шаги 6 и 7 снова для текстового поля "комментарии". Назовите переменную Comment, и пометьте опции Multiline (многострочное) и Word Wrap (перенос слов) перед тем как нажать OK.
     


     
    Добавляем кнопку "отправить"

    Теперь добавим кнопку "отправить" символу ТЕКСТ-КОНТАКТ

    1 Убедитесь в том, что первый кадр слоя ( layer) ВВОД ДАННЫХ выделен и затем перетащите экземпляр символа КНОПКА-ОТПРАВИТЬ из библиотеки. Поместите кнопку внизу редактируемых полей..
    2 Дважды щелкните на КНОПКА-ОТПРАВИТЬ, которая находится в вашей "сцене" чтобы открыть диалоговое Instance Properties (свойства экземпляра).
    3 В закладке Actions (акции) нажмите + (плюс) и затем выберите Get URL (взять URL) из выпадающего меню.
    4 Наберите адрес URL в поле справа, выберите Send Using GET (послать, используя метод "взять") из выпадающего меню и затем нажмите OK.
      Этим вы посылаете содержимое всех ваших переменных (то есть весь текст, введенный в редактируемые поля посетителем вашего сайта) к указанному URL. Чтобы это работало, вам нужно создать CGI скрипт на указанном URL чтобы получить информацию. Но для обучающих целей вы можете ввести любой адрес и ничего страшного произойдет, если на указанном адресе не будет CGI скрипта.
      На данный момент мы закончили создание символов для фильма. Теперь мы готовы к тому, чтобы разместить символы в главной сцене фильма.!