Ишмуратов Р.К. ,

учитель шк. № 26

 

Логика построения спецкурса.

 

ü       Спецкурс разработан таким образом, чтобы на каждом занятии создавались законченные графические работы, раскрывающие  все возможности данного приема.

 

ü       Для изучения спецкурса не надо никаких специальных навыков, изучить его может любой ученик, занимающийся  информатикой в рамках школьной программы в течение 1 четверти.

 

ü       Изучение материала построено в виде учебника, т.е. теоретический материал излагается только тогда, когда он необходим.

 

ü       После изучения каждой темы дается творческое задание, при выполнении которого учащийся должен применить на практике полученные знания.

 

Задача преподавателя при изучении спецкурса давать консультации, т.е перейти от схемы: учитель- ученик к схеме- консультант -консультируемый.