Ишмуратов Р.К. , учитель шк. № 26 Логика
построения спецкурса. ü Спецкурс
разработан таким образом, чтобы на каждом занятии создавались законченные
графические работы, раскрывающие все
возможности данного приема. ü Для
изучения спецкурса не надо никаких специальных навыков, изучить его может
любой ученик, занимающийся
информатикой в рамках школьной программы в течение 1 четверти. ü Изучение
материала построено в виде учебника, т.е. теоретический материал излагается
только тогда, когда он необходим. ü После
изучения каждой темы дается творческое задание, при выполнении которого
учащийся должен применить на практике полученные знания. Задача преподавателя при изучении спецкурса давать консультации, т.е перейти от схемы: учитель- ученик к схеме- консультант -консультируемый. |