Ишмуратов Р.К.,шк26

Урок 3. Расчет биоритмов

Выполним расчет ваших физических, эмоциональных и интеллектуальных биоритмов на определенный день. День будет благоприятным, если значение соответствующего биоритма попадет в интервал от 0,4 до 1 (чем выше, тем лучше).

Период физической активности: Тфиз = 2* p/23,6884 = 0,2652

Период эмоциональной активности:Тэмоц = 2* p/28,4261 = 0,2210

Период интеллектуальной активности: Тинт = 2* p/23,6884 = 0,2652

Физическая активность (физические биоритмы): Sin (ЧПД*Тфиз) Эмоциональная активность (эмоциональные биоритмы):Sin (ЧПД*Тэмоц) Интеллектуальная активность (интеллектуальные биоритмы):Sin (ЧПД*Титн)

  1. Введите текст в ячейки, как показано на рисунке:
  2. Ввод данных.

Увеличьте ширину столбца А (подведите указатель к границе между столбцами А и В и потяните мышкой). Затем введите числа в ячейки В3,В4,В5 (Тфиз, Тэмоц, Тинт).В ячейки В7 и В8 введите свою дату рождения и сегодняшнюю дату (Дату надо вводить в следующем формате: 01.12.72 ).

Чтобы найти число прожитых дней в ячейку В9 введите формулу:= В8-В7. Как только вы нажмете клавишу Enter,компьютер выдаст результат в формате даты. Чтобы узнать число дней, «встаньте» на ячейку,выберите команду меню: Формат/ Ячейки и выберите числовой формат числа.

В ячейку В11 введите формулу для вычисления физических биоритмов: = sinB9*B3). Аналогично посчитайте эмоц и интеллектуальные биоритмы.

  1. Форматирование ячеек.
3.1. Выделите ячейки A1: F1 и нажмите на кнопку (Ячейки объединяются в одну и помещаются посередине). Увеличьте размер шрифта ячейки до 14 и сделайте шрифт Жирным.

3.2.Выделите блокВ11:В13и последовательно щелкая на кнопку уменьшения разрядности , сократите число знаков после запятой до 2-х.

3.3. Для строк 5 и 13 установите обрамление снизу(предварительно выделив их).

3.4. Отформатируйте все остальное по своему вкусу. Для примера смотрите рисунок. Посчитайте биоритмы самостоятельно на последующие 4 дня

Построение графика.

Для построения графика, выделите диапазон значений (A10:F13) и нажмите кнопку «Мастер диаграмм»

При выборе типа диаграммы я выбрал точечную со значениями, соединенными плавными линиями. В итоге получилась следующая диаграмма:

Назад ко второму уроку       Вернуться на гл.стр


Design by: Dragon                                      © Umnik 2000